Гарантия на технику Braun

Делая покупку в интернет-магазине Braun-market, вы приобретаете технику с официальной гарантией немецкого производителя. Перед использованием устройств рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации. В случае проблем с эксплуатацией техники, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание

Приобретая технику у нас, вы получаете право гарантийного обслуживания. Вместе с товаром мы отправим вам гарантийный талон, который подтверждает гарантийные обязательства производителя.

Обратите внимание, что гарантия не действительна, если товар был отремонтирован в неавторизированных сервисных центрах.

При осуществлении ремонта в авторизованном сервисном центре, гарантийный талон изымается. После осуществления ремонта, документом, подтверждающим гарантию, является лист выполненного ремонта с проставленным штампом и датой возврата прибора. Гарантийный срок продлевается на время нахождения техники в сервисном центре.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Российской Федерации.

Получение заказа

При получении заказа в пункте доставки первым делом проверьте товар на предмет отсутствия видимых повреждений, обратите внимание на комплектацию. В случае, если товар оказался поврежденным, необходимо составить соответствующий акт. Без акта претензии к качеству товара не принимаются.

Возврат/обмен товара

Порядок возврата/обмена товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента покупки согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар.

Обмен или возврат возможен если:

  • сохранена целостность оригинальной упаковки
  • товар не использовался
  • сохранен товарный вид изделия
  • сохранены чек и документация
  • изделие не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
    (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

Товары нашего магазина, не подлежащие возврату/обмену:

  • бритвы
  • сменные аксессуары для бритв
  • эпиляторы
  • насадки и сменные аксессуары для эпиляторов
  • зубные щетки
  • ирригаторы
  • насадки для зубных щеток, ирригаторов
  • триммеры
  • машинки для стрижки
  • расчески
  • фен-щетки
  • товары из категории «Аксессуары»
  • товары, помеченные ярлыком «Супер цена»

Обратите внимание:
стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается клиентом. Стоимость первоначальной доставки товара клиенту не возвращается, возмещается только стоимость товара.

Порядок возврата/обмена товара ненадлежащего качества

При получении товара клиент обязан осмотреть его на предмет видимых повреждений в отделении транспортной компании или в присутствии курьера (при адресной доставке). Если клиент обнаружил видимый брак, он должен отказаться от товара и сообщить об этом в магазин.

Если то, что товар имеет брак, клиент обнаружил после ухода из отделения транспортной компании/курьера или в процессе использования товара, ему следует обратиться в ближайший сервисный центр и получить Акт о браке.

Клиент может получить назад свои деньги или обменять товар только на основании Акта сервисного центра. Стоимость доставки бракованного товара клиенту не возвращается.

Если к товару прилагался подарок, тогда он должен быть передан вместе с основным товаром.

Оформляя заказ, вы автоматически соглашаетесь с правилами продажи и доставки, обмена и возврата товара в нашем интернет-магазине.