Изумительное сочетание дизайна и функционльности

История бренда Braun – это около ста лет успеха, секрет которого открыл Макс Браун – основатель компании. На сегодняшний день компания – лидер на мировом рынке продаж бытовой техники. Продукция торговой марки известна во всем мире. Увеличенная буква «А» в фирменном имени символизирует радиолампу. Началом головокружительного успеха семейного бизнеса Браунов стало производство этих деталей.

Короткая история бренда

  • 1921 г. – Макс Браун открывает во Франкфурте цех по производству радиодеталей.
  • 1935 г. – бренд был представлен широкой общественности, появился логотип.
  • 1950-ые – это время отмечено началом производства продукции, принесшей бренду мировую славу, а именно, электрических бритв.
  • 1970-ые – компания сконцентрировала внимание на производстве домашней бытовой техники, включая бритвы, кофеварки, часы и радиоприемники.
  • 1995 г. – годовой торговый оборот достиг своего максимума со дня основания и составил 200$ млн, кроме того, впечатляет объем продаж вне Германии – 82% всех объемов продаж.
  • 2007 г. – в этом году фирма становится структурным подразделением компании Procter & Gamble (техника для красоты и здоровья).

С 2001-го года часть компании Braun (направление «Техника для кухни») наряду с брендами Kenwood и Ariete входит в состав DeLonghi Group.

Дизайн техники Braun

Дизайн техники своеобразен и оригинален. Товары этой торговой марки не спутаешь ни с какими другими – они отличаются лаконичной формой, строгими цветами, простым и функциональным стилем. Он был разработан дизайнером Айхлером и привлек внимание всего мира, дизайн Braun открыл эпоху неофункционализма в проектировании бытовых приборов. С появлением на рынке товаров этого бренда разработчики продукции других компаний всерьез задумались о том, что излишняя декорированность отталкивает покупателей. С середины 50-ых годов стало развиваться стилевое направление в формообразовании предметов, оно характеризовалось строгими линиями, стремлением к эргономичности, строгости. Это направление в последствии получило название «Браун-стиль». С 1962 по 1955 дизайнером в компании стал Дитер Рамс. Он внес огромный вклад в развитие дизайна Braun – сформулировал 10 принципов дизайна, которые являются актуальными и по сей день.

Награды

Самым главным стремлением разработчиков техники немецкой торговой марки является производство качественной, надежной продукции, которая нравится покупателям. Многочисленные награды, полученные компанией, подтверждают то, что ей удается достигать цели. Рассказываем о наиболее известных.

  • 1937 г. – в Париже на всемирной выставке компания награждена за «Особые заслуги в фотографии».
  • 1958 г. – большое количество образцов продукции, выпускаемой немецкой компанией, были взяты в постоянную экспозицию Музея Современного искусства как эталон стиля и качества.
  • 1963 г. – радиоприемник Braun был признан лучшим на берлинской выставке техники.

Сегодня Braun ассоциируется у многих с отменным качеством техники – и это не удивительно. Оставаясь одним из мировых лидеров на рынке продаж бытовой техники, компания совершенствует свою продукцию.